требования к тексту :: Seo-сайт

Требования к тексту :: 13 Ноября 2010

К текстовому контенту, как наиболее значимому для продвижения, выдвигается целый ряд требований со стороны поисковых систем и пользователей. Главными требованиями являются:

  • Уникальность — существование статьи в единственном экземпляре во всем интернет-пространстве. Крайне не рекомендуется публиковать статьи, на другие ресурсах: это не красит вас, разочаровывает пользователей и препятствует продвижению вашего сайта в поисковых системах..

  • Грамотность и осмысленность. Текст помимо всего прочего выполняет роль интеллектуального индикатора сайта — чем выше уровень публикуемых текстов, тем выше оценка вашей компетентности пользователями. К сожалению, «тексты», напоминающие набор слов, созданные или помощи специальных программ, без соблюдения элементарной грамотности — не такая уж большая редкость. Но стоит ли говорить, что уровень доверия к сайту с подобным контентом падает мгновенно. Грамотное структурирование и «удобочитаемость» текста также чрезвычайно важны.

  • Информативность и практическая ценность — статьи, в которых преимущество отводится рекламной информации — рассказам о том, как замечательна ваша фирма и ее продукция, очень быстро приедаются. Если же помимо рассказов о себе любимых, вы размещаете на сайте статьи тематики, относящейся к вашей сфере производства, даете практические советы пользователям, вы позиционируете себя как разностороннего компетентного специалиста, вызываете доверие и уважение, что вполне может стимулировать предпочтение вашей продукции покупателем.

  • Ориентация на разные виды посетителей. Напомним, что посетители сайта могут различаться по степени заинтересованности и готовности совершить покупку. Одни просто ищут необходимую информацию о продукте, сравнивают различные варианты, на данный момент у них отсутствует необходимость в срочном выборе. Им нужно предоставить как можно больше информации о продукте или услуге (однако, без переусердствования) , свойствах, видах и преимуществах. Другие же могут быть полны решимости приобрести ваш товар и нуждаются в информации об условиях заключения сделки, ценах, информации о гарантии, обслуживании, и т.д. Секрет в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности обоих категорий посетителей. Важно также удобное расположение информации, чтобы пользователь мог с легкостью найти именно то, что ему нужно.


Баннер
Баннер
Баннер